воскресенье, 22 сентября 2013 г.

"Перевернутый урок" или "Опережающее обучение"?

Коллеги, идя на урок,  что выбираете вы "Перевернутый урок" или "Опережающее обучение"?

Результаты опроса показали, что большинство выбирает современные формы работы с учащимися, а, именно, "Перевернутый урок". Жаль, что не все слушатели курсов приняли участие в опросе.

14 комментариев:

  1. Никитенко Наталия: опережающее обучение... пожалуй с ним стоит пойти на урок, только нужно будет адаптировать его к основной школе. Опережающее обучение действительно может настроить ученика на позитивный лад.

    ОтветитьУдалить
  2. Рубекина Ю.А., Власенко Мария
    "Перевернутый урок" применить в современной школе проще, удобнее и понятнее детям, чем "Опережающее обучение"

    ОтветитьУдалить
  3. Калашникова Галина Николаевна, Чесноков Алексей Владимирович

    "Перевернутый урок"

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Опережающее обучение. В основной школе заинтересовать учеников и настроить на перспективу

    ОтветитьУдалить
  6. Опережающее обучение. В основной школе заинтересовать учеников и настроить на перспективу

    ОтветитьУдалить
  7. Мы за традиционное обучение!!!! С элементами перевернутого урока, как демонстрации технологии "самоподготовки, саморазвития". Опережающее обучение - сложнейшая технология, требующая как предрасположенности учителя к ней, так и постоянной подготовки каждого нового занятия с учетом прошедших и будущих. Сложно транслируема, хотелось бы довольно длительной апробации с выявлением проблем и демонстрацией результативности (опять же к вопросу применимости и транслируемости).
    Тем не менее, элементы можно использовать как в старшей школе, так и в начальной и в средней, тщательно следя за соответствием вводных возрастному составу участников процесса.

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина Назарова и Тамара Чесалкина: Мы пришли к выводу, что, учитывая особенности современных школьников(непрерывное прослушивание и просмотр аудио и видеоинформации), более эффективным является "Перевёрнутый урок".

    ОтветитьУдалить
  9. Тимофеева Анна и Жукова Ольга: Перевернутый урок, как нам кажется, в настоящее время наиболее актуален. Используя данный подход учитель предоставляет возможность обучающимся выбирать нужный темп восприятия информации. Однако эта методика требует от учителя большего количества времени и ученикам сразу сложно оценить уровень их навыков.

    ОтветитьУдалить
  10. Перевернутый урок (в средней и старшей школе), так как каждый учащийся может работать в индивидуальном темпе, учителю нет необходимости повторять одно и тоже несколько раз. Ему необходимо разъяснять разделы вызвавшие затруднения. Опережающее обучение подходит для организации обучения в начальной школе.

    ОтветитьУдалить
  11. Анищенко Юлия.
    "Перевернутый урок", наверное, проще организовать в сложившейся системе.

    ОтветитьУдалить
  12. Макарова Т.А.
    Якушина Е.А.
    Перевернутый - учителю легче, но качество знаний ниже, нет фундаментальности, глубины;
    Опережающее - начинать нужно в начальной школе с 1-го класса

    ОтветитьУдалить
  13. Григорьева Ю.А, Михайлов А.А.
    "Перевернутый урок".
    Можно применять частичное использование этой методики.

    ОтветитьУдалить
  14. Элементы и перевёрнутого и опережающего урока. Опережающий: "в классе и слабые, и сильные, и средние (всегда присутствуют все группы). И всем на ступенях опережения найдется дело по силам, по его возможностям на данный момент." Перевёрнутый урок: "учитель создаёт видео объяснение нового материала и располагает большим временем, чтобы помочь учащимся и объяснить разделы вызвавшие затруднения."

    ОтветитьУдалить