Коллеги, идя на урок, что выбираете вы "Перевернутый урок" или "Опережающее обучение"?
Результаты опроса показали, что большинство выбирает современные формы работы с учащимися, а, именно, "Перевернутый урок". Жаль, что не все слушатели курсов приняли участие в опросе.
Результаты опроса показали, что большинство выбирает современные формы работы с учащимися, а, именно, "Перевернутый урок". Жаль, что не все слушатели курсов приняли участие в опросе.

Никитенко Наталия: опережающее обучение... пожалуй с ним стоит пойти на урок, только нужно будет адаптировать его к основной школе. Опережающее обучение действительно может настроить ученика на позитивный лад.
ОтветитьУдалитьРубекина Ю.А., Власенко Мария
ОтветитьУдалить"Перевернутый урок" применить в современной школе проще, удобнее и понятнее детям, чем "Опережающее обучение"
Калашникова Галина Николаевна, Чесноков Алексей Владимирович
ОтветитьУдалить"Перевернутый урок"
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьОпережающее обучение. В основной школе заинтересовать учеников и настроить на перспективу
ОтветитьУдалитьОпережающее обучение. В основной школе заинтересовать учеников и настроить на перспективу
ОтветитьУдалитьМы за традиционное обучение!!!! С элементами перевернутого урока, как демонстрации технологии "самоподготовки, саморазвития". Опережающее обучение - сложнейшая технология, требующая как предрасположенности учителя к ней, так и постоянной подготовки каждого нового занятия с учетом прошедших и будущих. Сложно транслируема, хотелось бы довольно длительной апробации с выявлением проблем и демонстрацией результативности (опять же к вопросу применимости и транслируемости).
ОтветитьУдалитьТем не менее, элементы можно использовать как в старшей школе, так и в начальной и в средней, тщательно следя за соответствием вводных возрастному составу участников процесса.
Екатерина Назарова и Тамара Чесалкина: Мы пришли к выводу, что, учитывая особенности современных школьников(непрерывное прослушивание и просмотр аудио и видеоинформации), более эффективным является "Перевёрнутый урок".
ОтветитьУдалитьТимофеева Анна и Жукова Ольга: Перевернутый урок, как нам кажется, в настоящее время наиболее актуален. Используя данный подход учитель предоставляет возможность обучающимся выбирать нужный темп восприятия информации. Однако эта методика требует от учителя большего количества времени и ученикам сразу сложно оценить уровень их навыков.
ОтветитьУдалитьПеревернутый урок (в средней и старшей школе), так как каждый учащийся может работать в индивидуальном темпе, учителю нет необходимости повторять одно и тоже несколько раз. Ему необходимо разъяснять разделы вызвавшие затруднения. Опережающее обучение подходит для организации обучения в начальной школе.
ОтветитьУдалитьАнищенко Юлия.
ОтветитьУдалить"Перевернутый урок", наверное, проще организовать в сложившейся системе.
Макарова Т.А.
ОтветитьУдалитьЯкушина Е.А.
Перевернутый - учителю легче, но качество знаний ниже, нет фундаментальности, глубины;
Опережающее - начинать нужно в начальной школе с 1-го класса
Григорьева Ю.А, Михайлов А.А.
ОтветитьУдалить"Перевернутый урок".
Можно применять частичное использование этой методики.
Элементы и перевёрнутого и опережающего урока. Опережающий: "в классе и слабые, и сильные, и средние (всегда присутствуют все группы). И всем на ступенях опережения найдется дело по силам, по его возможностям на данный момент." Перевёрнутый урок: "учитель создаёт видео объяснение нового материала и располагает большим временем, чтобы помочь учащимся и объяснить разделы вызвавшие затруднения."
ОтветитьУдалить